Вопросы и ответы | 

Марина Карлинская
Запись на курс

Здравствуйте! Много лет изучала Ваши курсы бесплатно. Сейчас обнаружила, что могу записаться только на программу повышения квалификации с небольшой оплатой. Пробовла оплатить банковской картой Visa, но платеж не проходит. Пробовала многократно. Живу в Казахстане. Я больше не смогу пользоваться Вашими курсами? Бесплатная запись прекращена?

Теги: обучение
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6735 (Профессионал) 23 апреля в 12:14

Добрый день. Бесплатная запись никуда не делась в разделе курсы. Также вы можете игнорировать информацию об оплате и курс все равно будет доступен в зачетной книжке.

Иван Иванов
Покупка книги

Добрый день, оплатил книгу.
А заказ [1212302 (N92278)] висит в статусе принят.
Нужно ли что-то сделать?

 
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6735 (Профессионал) 23 апреля в 11:56

Добрый день. В истории заказов нажмите кнопку скачать.

Артем Червяк
Касательно Заказа

Добрый день! Пишу в третий раз.

Оплатил данный Заказ 1212244 (N92210) от 16 апреля 2024. Как мне получить эту книгу?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6735 (Профессионал) 18 апреля в 12:11

Добрый день. 16 числа вам написали от поводу заказа. Сейчас можете скачать в истории заказов https://intuit.ru/intuituser/goods_store/history - нажмите кнопку скачать

Константин Селянин
Размещение онлайн-курса

Мы бы хотели разместить один или неколько курсов нашей Школы на Вашей платформе. Информацию о нашей Школе см. на: https://unegotiationschool.online

С Уважением,

Константин Селянин

Руководитель "Универсальной Школы Переговоров"

 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6735 (Профессионал) 15 апреля в 12:36

Добрый день. Напишите на dpo@intuit.ru

Максим Петров
Предложенная переподготовка

Добрый день! (Владимир! :)

В марте получил на свою почту от вас предложение пройти до/переподготовку в ознаменование вашего юбилея.
Попытался уточнить некоторые моменты, но ответа не получил ни разу.
При попытке перейти на страничку выбираемого курса система выбрасывает в состояние "неавторизован", т.е. пройти вариант "записаться и оплатить" не получается пока. Возможно есть вариант "пополнить счёт и попытаться оплатить/записаться", но я его ещё не использовал.
Подскажите что-нибудь, плз.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6735 (Профессионал) 8 апреля в 12:25

Добрый день. С этой почты писем к нам не приходило. Напишите на dpo@intuit.ru какие курсы вы хотите изучить и записаться.

Светлана Ахматова
Получение свидетельства по пройденному курсу

Здравствуйте. Прошла курс, записывалась на прогорамму с получение сертификата. Хотела бы получить и свидетельство теперь. Не нахожу алгоритм, как это сделать. Записаться на пройденный курс не дает программа (или я не нахожу). Буду благодарна за помощь

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6735 (Профессионал) 1 апреля в 12:07

Добрый день. напишите на dpo@intuit.ru

Руслан Буза
Скачать книгу

Добрый день!

Купил книгу в разделе мои заказы по кнопке скачать пишет "Файлов для скачивания нет."

Заказ 1212099 (N90736) от 1 апреля 2024, оплачен

Подскажите, возможно ли получить файл на почту?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6735 (Профессионал) 1 апреля в 12:44

Добрый день. Оплата еще не прошла. Как пройдет оплата вам пополнять личный счет на сайте и вам нужно будет оформить заказ по новой и выбрать способ оплаты с личного счета, далее в истории заказов нажмете кнопку скачать. По всем вопросам пишите на dpo@intuit.ru

Владимир Интяпин
Выбор и оплата курса MBA

Мне непонятно - каким образом выбрать и оплатить курс MBA?

Пожалуйста, поясните!

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6735 (Профессионал) 1 апреля в 11:35

Добрый день. Оплатить можно через квитанцию которая есть в архиве документов или пополнив личный счет на сайте и мы далее все сами спишем

Анна Юдакова
Здравствуйте! Хочу заказать курс. Как только перехожу на вкладку "Учеба", пропадает моя авторизация.

Когда на страничке выбранного курса нажимаю на ссылку "Записаться", появляется сообщение "Вы не авторизованы. Желаете перейти на страницу входа?". Нажимаю "Да", и ничего не происходит. Перед выбором курса я авторизовалась на сайте. На остальных вкладках, кроме вкладки "Учеба" видно, что я авторизована, наверху написано "Добро пожаловать, Анна Валентиновна!". Как только перехожу на вкладку "Учеба" для выбора курса, авторизация пропадает, наверху надпись "Вход/Регистрация", и что происходит при попытке записаться на курс, написано выше.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6735 (Профессионал) 27 марта в 12:09

Добрый день. Зашел под вами, выполняя те же действия ничего не происходит из того ,что вы описали. скорей всего проблема в вашем браузере или настройках. Напишите на dpo@intuit.ru , на какой вам курс нужно записаться и я в ручную вас запишу.

Юлия Новожилова
Вылетает курс

Я зашла в свой аккаунт, но при попытке зайти на курс "Информационные технологии в управлении" мой аккаунт вылетает, а при нажатии на "Записаться" я отвечаю "Да" и страница просто обновляется. Что делать?