Вопросы и ответы | 

Меиiржан Ботабеков
Изменение ФИО на казахском языке

Добрый день.

Мне необходимо изменить данные ФИО согласно документа удостоверяющего личность, но система не дает этого сделать, так как данные на казахском языке.

Эти данные должны в моем сертификате во вложении. 

Подскажите, как изменить данные, в личном кабинете это не проходит и при регистрации тоже.

Спасибо.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6819 (Профессионал) 15 октября 2019 в 11:44

Добрый день. Все изменения можно сделать в разделе дипломы, подав заявку на смену фио

Татьяна Сохорева
не оформляется заказ

Здравствуйте! Обращалась уже ранее с этим вопросом. Добавила сертификат в корзину, попытылась оплатить через личный счет, появилась кнопка "оформить заказ", нажала, но выходит пустое окно, которое никак не может прогрузиться

Тема: Медицина
Вероника Андреева
Вероника Андреева | Репутация: 8 (Без голоса) 15 октября 2019 в 10:15

тоже самое, !!!!!!и не дозвонится до них,что зафигня,уже 3 день

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6819 (Профессионал) 15 октября 2019 в 11:46

Добрый день, На сервере ведутся технические работы.

anna anna
идет открытие сессии

здравствуйте, не могу зайти через приложение на андройд, появилась надпись открытие сессии.

Приложение не раз удалялось, что делать, не подскажите?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6819 (Профессионал) 15 октября 2019 в 11:46

Добрый день, На сервере ведутся технические работы.

Татьяна Сохорева
не могу скачать сертификат

Здравствуйте! Подскажите, как скачать сертификат

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6819 (Профессионал) 14 октября 2019 в 11:44

Добрый день. https://www.intuit.ru/intuituser/person_account/recharge - вы пополнили счет,а не выбрали оплату заказа. Сейчас в корзине оформите до конца заказ и выберите способ оплаты с личного счета.

Вероника Андреева
Вероника Андреева | Репутация: 8 (Без голоса) 15 октября 2019 в 10:16

не скачивается ,окно пустое

Алена Петаева
Как оплатить покупку?

Здравствуйте! Положила денюжку на счёт, книжку в Корзину, оплатить не могу.... Нажимаю кнопку оформить заказ, выходит пустое окно...Что делаю не так?...

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6819 (Профессионал) 14 октября 2019 в 11:53

Добрый день. Были технические работы на сайте, попробуйте сейчас еще раз оформить заказ

Андрей Ильин
Не могу оформить заказ на доставку сертификата

Добрый день! Я добавил в корзину доставку сертификата на бумажном носителе, но у меня не открывается страница оформления заказа доставки. Прошу оказать содействие в оформлении заказа. Спасибо!

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6819 (Профессионал) 9 октября 2019 в 16:24

добрый день. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время все заработает

Сергей Бутузов
Перестала работать синхронизация Windows приложения ИНТУИТ.

Добрый день! Перестала работать синхронизация Windows приложения ИНТУИТ. А я как раз сдал в нем экзамен. Помогите, пожалуйста, экзамен для меня был труден и хотелось бы зафиксировать результат.

 

С уваженинем, Сергей Бутузов

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6819 (Профессионал) 7 октября 2019 в 13:24

Добрый день, сейчас ведутся технические работы, в скором времени все заработает