Опубликован: 25.04.2020 | Уровень: для всех | Доступ: платный
Маркетинговые коммуникации в информационном обществе Курс рассматривает актуальные вопросы взаимодействия граждан и власти в условиях информационного общества.
Курс поможет выстраивать эффективные коммуникационные процессы между властью и обществом.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
26 минут
Развитие информационного общества
В лекции рассмотрены теоретические аспекты информационного общества, его характеристики, основные модели развития информационного общества. Представлены особенности информационного общества в России. Рассмотрена информация в качестве определяющего ресурса информационного общества. В лекции представлены показатели развития информационного общества
Оглавление
    -
    Тест 1
    24 минуты
    -
    Лекция 2
    1 час 11 минут
    Особенности поведения потребителей в Интернете
    В лекции рассмотрены теоретические основы потребительского поведения через периодизацию концепций маркетинга. Представлены различные факторы поведения потребителей в Интернете. Рассмотрено иррациональное поведение потребителей. В лекции представлены модели поведения потребителей в Интернете.
    Оглавление
      -
      Тест 2
      24 минуты
      -
      Лекция 3
      30 минут
      Сущность доверия в информационном обществе
      В лекции рассмотрена сущность доверия в информационном обществе. Представлены основные виды доверия, уровни и зоны доверия, функции доверия в обществе. В лекции рассмотрено доверие в качестве условия эффективного развития рыночных институтов и институтов власти.
      Оглавление
        -
        Тест 3
        24 минуты
        -
        Лекция 4
        26 минут
        Основы маркетинговых коммуникаций
        В лекции рассмотрены этапы развития маркетинговых коммуникаций. Представлена характеристика видов маркетинговых коммуникаций. В лекции рассмотрены этапы программы маркетинговых коммуникаций, подробнее выделена оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Представлены особенности маркетинговых коммуникаций в условиях информационного общества.
        Оглавление
          -
          Тест 4
          24 минуты
          -
          Лекция 5
          54 минуты
          Взаимодействие между обществом и властью в информационном обществе
          Лекция посвящена вопросам взаимодействия власти и населения в информационно обществе с применением маркетинговых аспектов и акцентировании на вопросах доверия. В лекции рассмотрена концепция маркетинга в государственной сфере в условиях информационного общества. Представлены особенности модели сервисного государства. В лекции рассмотрены электронные государственные услуги, система потребностей электронных государственных услуг и потребители услуг.
          Оглавление
            -
            Тест 5
            24 минуты
            -
            5 часов
            -
            Татьяна Карпова
            Татьяна Карпова

            Прошла курс Маркетинговые коммуникации в цифровом обществе 13 октября отправила комплект документов с чеком об оплате. На почте сообщили, что заказное письмо будет доставлено не более чем через 3 дня. До сих пор не получила свидетельства  или сообщения, что документы получены.

            Наталья Михайлова
            Наталья Михайлова
            Казахстан, Петропавловск, СКГУ им М. Козыбаева, 2013
            Анастасия Апрышкина
            Анастасия Апрышкина
            Россия, Ростов-на-Дону, Южный Федеральный Университет