Все | Текст | Видео |

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1712 / 188
В курс включены разнообразные задания (тесты, конкретные ситуации, творческие и практические задания, статьи для анализа и др.), позволяющие тренировать и развивать необходимые менеджерам навыки.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2586 / 1486
Материалы изложены в связи с финансовой сферой и включает в себя анализ налоговых правоотношений, приведены примеры из соответствующей практики, ссылки на налоговое законодательство.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2629 / 0
Данный курс аккредитован британской организацией ALAP (Awarding Language Acquisition for Professionals). Компания INTESOL имеет международный опыт работы с методиками обучения английскому языку уже…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 8783 / 6079
Материал изложен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Курс предназначен для подготовки студентов к теоретическому экзамену по физической культуре и спорту.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1886 / 293
В современном мире информация превратилась в один из важнейших ресурсов человечества, а информационные системы и технологии – в важнейшие средства обработки данного ресурса. В курсе подробно…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 942 / 114
Особое внимание уделяется регулированию правоотношений, возникающих в процессе создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц, в процессах внутренней организационно-экономической деятельности…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2016 / 661
В курсе рассматриваются создание предпосылок для их внедрения в общественное сознание и социально-политическую практику и повышения чувствительности средств массовой информации и центров принятия…
1  |  2  |  3