02.02.2009
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 11903 / 804
Рассматриваются вопросы сортировки, поиски в ширину и глубину, алгоритмы на графах, динамическое программирование. Демонстрируются алгоритмы работы с графическими объектами, отрезками, строками и…
|
05.09.2011
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1852 / 101
Digital logic: Fundamental building blocks (logic gates, flip-flops, counters, registers, PLA); logic expressions, minimization, sum of product forms; register transfer notation; physical…
|
23.07.2010
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2282 / 63
Темы: Интернет-технологии, Программирование, Программное обеспечение
Специальности: Программист, Разработчик интернет-проектов
Специальности: Программист, Разработчик интернет-проектов
|
21.01.2018
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 153 / 0
|
30.11.2009
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 11856 / 1156
Это начальный короткий курс, который будет полезен для получения базовых представлений о разработке веб-приложений на языке PHP. В курсе изложены основные понятия языка, рассказывается о структурном…
|
22.09.2015
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 5863 / 858
В курсе с различных сторон обсуждается разработки сайтов и web-приложений. Рассмотрен основной протокол интернета HTTP и его особенности с точки зрения безопасности и оптимизации использования.…
|
09.12.2013
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2058 / 31
Курс ориентирован на начинающих, однако профессионалы также смогут найти информацию полезную для себя. Курс делится на четыре части: программирование 2D игр, 3D игр, разработка эффектов на HLSL,…
|
03.08.2009
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1583 / 60
Приведены и исследованы два алгоритма решения задачи о максимальном потоке (алгоритмы Форда-Фалкерсона и Карзанова). В качестве приложения потоковых алгоритмов дан алгоритм планирования вычислений в…
|
10.05.2015
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2428 / 5
Темы: Программирование, Алгоритмы и дискретные структуры
Специальности: Программист, Тестировщик, Архитектор программного обеспечения
Специальности: Программист, Тестировщик, Архитектор программного обеспечения
|
01.01.2015
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1245 / 50
|
24.11.2009
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2154 / 427
Курс предусматривает изучение теории алгоритмов и аксиоматического подхода к математической логике.
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1547 / 122
Объемы данных, ежедневно генерируемые сервисами крупной интернет компании, поистине огромны. Цель динамично развивающейся в последние годы дисциплины Data Mining состоит в разработке подходов,…
|
12.04.2010
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1858 / 72
Курс знакомит с классическими методами и задачами теории алгоритмов, а также важнейшими современными задачами информатики. Курс ориентирован на математиков и программистов, студентов 1-5 курсов,…
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1422 / 1
В курсе рассматривается архитектура и внутреннее устройство ядра операционных систем семейства Windows NT. Даются основные сведения по настройке среды разработки для написания драйверов. Рассмотрено…
Темы: Операционные системы, Программирование
Специальности: Программист, Системный архитектор, Тестировщик, Архитектор программного обеспечения
Специальности: Программист, Системный архитектор, Тестировщик, Архитектор программного обеспечения
|
01.03.2010
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 6973 / 1411
В курсе рассказывается об архитектуре ЭВМ и представлении информации в ней, об архитектуре системы команд и операциях ввода-вывода. Определяются архитектурные принципы повышения производительности и…
|
15.02.2010
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 5704 / 346
Рассматривается понятие сложности алгоритма, изучаются алгоритмы сортировки и поиска. Даются базовые представления о динамическом программировании, теории графов и деревьев. Дается основы работы с…
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2547 / 163
Рассматривается широкий список алгоритмов: двоичный поиск, методы сортировки, поиска кратчайшего пути в графе и обход графа в глубину. Изучаются остовные деревья, динамическое программирование,…
|
10.05.2015
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2271 / 1
В курсе изучаются особенности использования баз данных в проектах с высокой нагрузкой и/или использующих большие массивы данных, noSQL и его использование для решения прикладных задач в WWW.
Темы: Базы данных
Специальности: Программист, Системный архитектор, Архитектор программного обеспечения
Специальности: Программист, Системный архитектор, Архитектор программного обеспечения
|
16.09.2008
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 13222 / 2847
Рассматриваются основные конструкции языка, приемы разметки и связь с другими инструментами разработки WEB-страниц. Дано описание синтаксиса CSS, варианты размещения описания CSS в теле документа и…
Темы: Интернет-технологии, Программирование
Специальности: Программист, Разработчик интернет-проектов
Специальности: Программист, Разработчик интернет-проектов
|
05.03.2011
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 913 / 125
В курсе рассматриваются определения необходимых терминов, описания всех артефактов и деятельностей в контексте RUP, приводятся примеры их разработки и выполнения. В заключение представлены…
|