Все | Текст | Видео |

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 7021 / 864
Unity - среда разработки кроссплатформенных интерактивных приложений и игр. В курсе начального уровня слушатели познакомятся с основами работы в Unity: интерфейсом, меню, игровыми сценами и…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1103 / 37
Авторы: Александр Быков | Технопарк Mail.ru Group
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1231 / 10
Авторы: Алексей Петров | Технопарк Mail.ru Group
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1538 / 119
Авторы: Николай Анохин, Владимир Гулин, Павел Нестеров | Технопарк Mail.ru Group
Объемы данных, ежедневно генерируемые сервисами крупной интернет компании, поистине огромны. Цель динамично развивающейся в последние годы дисциплины Data Mining состоит в разработке подходов,…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2262 / 1
Авторы: Павел Щербинин | Технопарк Mail.ru Group
В курсе изучаются особенности использования баз данных в проектах с высокой нагрузкой и/или использующих большие массивы данных, noSQL и его использование для решения прикладных задач в WWW.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 523 / 0
Авторы: Андрей Зорин, Андрей Непорада, Юрий Пер | Московский физико-технический институт
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2128 / 27
Авторы: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Даются общие приемы программирования, основанные на применении математики и базовые понятия - алгоритма, исполнителя, алгоритмического языка, переменной, основные типы данных, управляющие конструкции…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 365 / 0
Даются основные понятия, на практических примерах и задачах для самостоятельной работы показывается как программировать.
1  |  2