Все | Текст | Видео |

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 6959 / 826
Unity - среда разработки кроссплатформенных интерактивных приложений и игр. В курсе начального уровня слушатели познакомятся с основами работы в Unity: интерфейсом, меню, игровыми сценами и…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1098 / 36
Авторы: Александр Быков | Технопарк Mail.ru Group
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1225 / 10
Авторы: Алексей Петров | Технопарк Mail.ru Group
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1532 / 114
Авторы: Николай Анохин, Владимир Гулин, Павел Нестеров | Технопарк Mail.ru Group
Объемы данных, ежедневно генерируемые сервисами крупной интернет компании, поистине огромны. Цель динамично развивающейся в последние годы дисциплины Data Mining состоит в разработке подходов,…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2251 / 1
Авторы: Павел Щербинин | Технопарк Mail.ru Group
В курсе изучаются особенности использования баз данных в проектах с высокой нагрузкой и/или использующих большие массивы данных, noSQL и его использование для решения прикладных задач в WWW.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 521 / 0
Авторы: Андрей Зорин, Андрей Непорада, Юрий Пер | Московский физико-технический институт
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2128 / 27
Авторы: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Даются общие приемы программирования, основанные на применении математики и базовые понятия - алгоритма, исполнителя, алгоритмического языка, переменной, основные типы данных, управляющие конструкции…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 363 / 0
Даются основные понятия, на практических примерах и задачах для самостоятельной работы показывается как программировать.
1  |  2