Все | Текст | Видео |

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1155 / 340
Авторы: Майя Головицына | Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина
Курс будет полезен специалистам, занимающимся внедрением в процесс подготовки производства современных информационных технологий, а также студентам, изучающим эти вопросы.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2097 / 751
ISBN: 978-5-94774-847-5
Последовательно излагаются вопросы: сущность процесса проектирования, методология системного подхода к проектированию, затем к автоматизированному проектированию. Этапы процесса проектирования…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 441 / 25
ISBN: 978-5-9556-0167-0
В курсе описаны принципы работы современных средств наблюдения нанообъектов, описаны качественные изменения свойств элементов при переходе к наноразмерам. Дано описание НЭБИ на основе полупроводников…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1369 / 363
Авторы: Майя Головицына | Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина
Рассматриваются пути повышения интеллектуальности систем проектирования, излагаются основные идеи и направления исследования искусственного интеллекта, структура и разновидности интеллектуальных…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 327 / 14
ISBN: 978-5-9556-0167-0
В курсе описан переход от наноэлектронных элементов к элементам молекулярных масштабов, изложены принципы функционирования и построения схем быстрой одноквантовой логики, рассказано об устройстве…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 690 / 137
Авторы: Компания IBM
Разъясняются концепции виртуализации и программы Capacity on Demand, IBM Enterprise X-Architecture и POWER-архитектуры. Даются принципы построения отказоустойчивых систем, а также решения на базе…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 690 / 172
Рассматриваются различные подходы к одному из важнейших для вычислительной техники вопросов математической логики – минимизации логических функций. Рассмотрены вопросы минимизации функций алгебры…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1462 / 388
Авторы: Александр Калачев | Алтайский государственный университет
ISBN: 978-5-9963-0349-6
В данном курсе предпринята попытка создания общей картины развития многоядерных процессоров. Рассмотрены структуры процессоров различных классов, структура вычислительных ядер и связей между ними.…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 471 / 68
Авторы: Франк Солтис | Компания IBM
Этот курс дает возможность познакомиться с технологией RISC-процессоров POWER, AS/400, операционной системой i5/OS, а также с различными аспектами работы широкого спектра программных пакетов для…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1311 / 290
Авторы: Виктор Варфоломеев, Эдуард Лецкий, Михаил Шамров, Валентин Яковлев | Московский государственный университет путей сообщения
ISBN: 978-5-9556-0036-1
Курс ориентирован на специалистов широкого профиля, связанных с применением средств вычислительной техники и созданием информационных систем. Она может быть использована в качестве справочного и…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 59 / 0
Данное пособие основывается на учебных курсах, которые авторы читали последние 10 лет для бакалавров математико-механического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Пособие…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 255 / 19
ISBN: 978-5-9963-0223-9
Раскрыты все этапы и поддерживающие их инструментальные платформы микропрограммного конструирования алгоритмически ориентированных (сверх)параллельных бит-потоковых субпроцессоров. Показано, что…
1  |  2