Опубликован: 27.03.2013 | Доступ: свободный | Студентов: 1712 / 135 | Длительность: 04:45:00
Темы: Экономика, Менеджмент
Специальности: Администратор информационных систем, Менеджер, Руководитель, Экономист
Лекция 12:
Показатели операционного менеджмента. Часть 3
< Лекция 1 || Лекция 12
Аннотация: Показатели процессов управления отношениями с клиентами: выбор клиентов, привлечение новых клиентов, сохранение клиентской базы, развитие клиентов. Влияние процессов управления отношениями с клиентов на показатели клиентской, финансовой и составляющей обучения и развития. Пример разработки показателей для анализа процессов управления отношениями с клиентами для сети магазинов одежды.
< Лекция 1 || Лекция 12