![]() |
Members | Description | ||
Deystvie |
Создаем перечисление Deystvie, для определения одного из четырех действия калькулятора.
|
|||
peremennayaMinus |
Объявляем и инициализируем переменную,
которая будет использоваться для смены знака при нажатии клавиши (+/-)
|
|||
resultatVichisleniy |
Объвляем переменные, для работы калькулятора:
resultatVichisleniy - переменная для хранения
промежуточного результата в механизме калькулятора
resultatOutput - переменная, значение которой будет сниматься с экрана и выводиться на него.
tekusheeDeystvieCalculatora - хранение одного из действия калькулятора.
pervoeChislo - переменная, в которую будет записываться число на экране
до нажатия на одну из четырех кнопок с действием.
vtoroeChislo - второе число на экране.
dobavlenierazryada при добавлении следующего разряда эта переменная примет значение true;
ChislosTochkoy при добавлении десятичного разряда (знака точки) эта переменная примет значение true
|
|||
resultatOutput | ||||
tekusheeDeystvieCalculatora | ||||
pervoeChislo | ||||
vtoroeChislo | ||||
dobavlenierazryada | ||||
ChislosTochkoy | ||||
mehanizmcalkulyatora |
В конструкторе класса mehanizmcalkulyatora инициализируем переменные
ChislosTochkoy и dobavlenierazryada - при запуске калькулятора на экране
нет ни разрядности, ни десятичной части.
|
|||
chislonaEkrane |
В этом методе переменная resultatOutput изменяется - при вводе числа ее значение перезаписывается.
|
|||
DeystvieCalculatora |
Метод, в котором определяется peremenDeystviya - одно значение перечисления Deystvie,
в зависимости от выбора клавиши +, -, *, или /
|
|||
ZnakChisla |
При нажатии кнопки +/- число на экране - tekusheeChislo умножается на -1,
а затем результат снова присваивается переменной resultatOutput.
|
|||
ZnakTochki |
При нажатии кнопки ( , ) переменная resultatOutput приобретает дробную часть.
|
|||
ZnakRavno |
При нажатии кнопки ZnakRavno обрабатываются значения
переменнных pervoeChislo и vtoroeChislo, результат присваивается переменной resultatVichisleniy
которая затем преобразуется в resultatOutput.
|
|||
Sbros |
При нажатии кнопки С (сброс) значения переменных обнуляются.
|