Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
6:08:00
Студентов:
2263
Выпускников:
282
Курс, цель которого познакомить с интерфейсом программы, а также закрепить навыки использования инструментов манипулирования, моделирования, освещения. Одно из основных преимуществ курса - простота изложения.
В курсе мы познакомимся c: моделированием, освещением, материалами, анимацией. Также автор делится практическими советами, чтобы вы не совершали лишних ошибок и, как нельзя лучше, насладились работой в Cinema 4D. Сравнивается рендеринг с Global Illumination и без. Подробно рассматриваются принципы навигации. Просмотрев этот пятичасовой курс, вы сделаете свои первые шаги в работе с этой замечательной программой.
Специальности: Художник-аниматор
Теги: анимация
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
3 минуты
Введение
Введение в курс. Из него вы узнаете чем мы будем заниматься ближайшие 5 часов.
-
Лекция 2
6 минут
Четыре окна обзора
Для начала поучимся смотреть на нашу сцену с разных сторон, и узнаем какие окна обзора бывают.
-
Лекция 3
10 минут
Перемещение, вращение и масштабирование
В этом уроке мы познакомимся с тремя фундаментальными операциями для управления объектом.
-
Лекция 4
10 минут
Инструменты выделения
На этот раз мы узнаем, что объекты можно выделять. О том какие бывают инструменты выделения мы поговорим в этом уроке.
-
Лекция 5
2 минуты
Индивидуальное и общее кадрирование
Просто удобный нюанс, который облегчит вашу работу в Синема 4Д - кадрирование.
-
Лекция 6
7 минут
Точки, ребра и грани
Над любым полигоном можно работать на трех уровнях - уровне точек, ребер и граней. С ними то мы и познакомимся в этм уроке.
-
Лекция 7
11 минут
Пивот. Точка привязки
У каждого объекта есть своя точка привязки - очень полезная вещь. Давайте узнаем как ее использовать в своих целях.
-
Лекция 8
9 минут
Изучаем меню File
Теперь, когда мы уже умеем хоть что-то делать, пришло время научится все это сохранять. Урок об основных операциях меню File.
-
Лекция 9
14 минут
Примитивы и их свойства
В реальном мире любую модель можно сделать из пластилина. В мире Синема 4Д любой сложный объект можно сделать из примитивов. О них и поговорим.
-
Лекция 10
12 минут
Сплайны
Невидимые, но очень полезные - сплайны. Как и для чего их использовать узнаем в этом уроке.
-
Лекция 11
11 минут
Extrude NURBS
Простейшая операция выдавливания из сплайнов. Легкий способ быстро получить модель, имея всего один сплайн.
-
Лекция 12
5 минут
Sweep NURBS
Недооцененная многими операция вытягивания вдоль сплайна. Когда-то вы поймете, что этот инструмент используется чаще, чем вы могли себе представить.
-
Лекция 13
5 минут
Lathe NURBS
Операция, получившая название в честь кофейного напитка - ведь никакая другая операция не сделает стакан быстрее чем Lathe NURBS. Обведение сплайна вокруг оси.
-
Лекция 14
7 минут
Loft NURBS
А что если у вас несколько сплайнов, и сквозь них пропустить геометрию? Посмотрим, что из этого выйдет.
-
Лекция 15
14 минут
Сладкая парочка Hyper NURBS и Knife
Создавайте грубые низкополигональные модели и преобразовывайте их с помощью Hyper NURBS, ведь это так просто!
-
Лекция 16
16 минут
Функции
Отдельный раздел функций, который упростит сложные задачи.
-
Тест 1
24 минуты
-
Лекция 17
15 минут
Деформеры
Главная работа деформеров - искажать геометрию. Их еще легко запомнить по фиолетовым иконкам. Обзор основных деформеров.
-
Лекция 18
15 минут
Освещение. Часть первая
Ну наконец-то ближе к практике! Пришло время узнать, как создавать освещение в Синема 4Д.
-
Лекция 19
15 минут
Освещение. Часть вторая
Продолжение урока по освещению.
-
Лекция 20
16 минут
Камеры и анимация
Вы когда нибудь мечтали пролететь над горами не имея самолета? Или путешествовать по человеческому организму. Используя камеры и анимацию все это возможно!
-
Лекция 21
16 минут
Частицы
Если задуматься, огонь, дым, брызги - все это состоит из множества частиц. Теперь мы узнаем, что такое система частиц в Синема 4Д и как можно ее использовать.
-
Лекция 22
15 минут
Материалы. Часть первая
Любая модель - это всего лишь серая форма. А вот с материалами она преображается в что-то настоящее, похожее на то, что есть в реальной жизни. Узнаем об основных свойствах материалов, и даже посмотрим как они работают.
-
Лекция 23
13 минут
Материалы. Часть вторая
Продолжение урока о материалах.
-
Лекция 24
15 минут
Рабочее пространство. Кастоматизация
Вы рано или поздно захотите настроить программу под себя, и этот урок вам в этом поможет.
-
Лекция 25
14 минут
Layer Browser
Еще один замечательный инструмент для организации рабочего пространства.
-
Лекция 26
4 минуты
Как установить плагин
Что такое плагины и с чем их едят. Мы научимся устанавливать дополнительные плагины в нашу программу.
-
Лекция 27
11 минут
Как установить русский мануал
Урок по установке русского мануала.
-
Лекция 28
16 минут
Рендеринг и Global Illumination
Все новички любят Глобальное освещение. Что это такое? Увидите. А еще мы выведем готовый проект в изображение или видео.
-
Лекция 29
5 минут
Философия 3D
Несколько советов автора для дальнейшего изучения программы.
-
Тест 2
24 минуты
-
Лекция 30
8 минут
F3D Community
Как быть если у вас масса вопросов, а помочь некому? Ресурс для новичков, где каждый найдет ответ на возникающие у него вопросы.
-
1 час 20 минут
-
Василиса Соколова
Василиса Соколова

Где скачать бесплатный аналог программы Cinema4D? начала изучать соответствующий курс по этой теме, денег на покупку официальной программы пока нет.

Подскажите пожалуйста, есть ли бесплатные аналоги этой программы? Демо-версия у меня закончилась.

Наталья Ковресьева
Наталья Ковресьева

Здравствуйте, в лекции 16 с 11:55 мин лекция зависает и не движется.

Синдоржон Ашуров
Синдоржон Ашуров
Узбекистан, Ташкент