Опубликован: 07.11.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 3401 / 339 | Оценка: 3.94 / 3.71 | Длительность: 37:11:00
Лекция 1:

Введение

Лекция 1 || Лекция 2 >

Macromedia Flash MX: назначение

В новой версии Flash был заметно модернизирован. Сегодня рынок информационных технологий значительно вырос, и серьезный Flash-программист должен точно знать, что он делает и для чего.

Flash MX позволяет пользователям создавать Web-решения и оболочки, которые отличаются от стандартных подходов к веб-дизайну. Этот курс построен таким образом, чтобы пользователям было легче разобраться во Flash-дизайне. Он описывает подходы, необходимые разработчику при создании большинства современных сайтов.

Flash MX Studio: для терпеливых

Курс содержит четыре части, в каждой из которых собраны наиболее общие требования Flash-дизайнера. В первой части описываются способы презентации сайта и основные принципы веб-дизайна. Эти первые лекции заостряют внимание на создании широких возможностей на сайтах, с применением рисования и движущихся картинок, а также метода ActionScripting.

Вторая часть курса описывает эти подходы и концентрирует внимание читателя на изучении возможностей ActionScript для "продвинутого" пользователя. Резидентная структура программирования Flash очень важна для разработчика, так как раскрывает всю огромную мощь Flash, заключающуюся в создании интуитивных и интерактивных приложений. Авторы этого раздела предлагают вашему вниманию одни из наиболее "продвинутых" подходов ActionScript. Будьте готовы - этот раздел не для слабонервных!

В третьем разделе рассказывается о бесконечно широких видео, аудио и мультимедийных возможностях Flash MX. В нем приведен пример сайта, специально созданного для отображения богатого мультимедийного содержимого.

Последний раздел рассказывает о динамическом содержимом Flash. Перед тем, как заострить внимание на определенных областях, включая введения в PHP и XML, в этих четырех лекциях говорится о динамических принципах, а также затрагивается брэнд Macromedia - новый ColdFusion MX.

О прилагаемом программном обеспечении

Прилагаемое программное обеспечение (ПО) содержит полную программную поддержку всего содержания данного курса. ПО содержит все тренировочные файлы, используемые или создаваемые в курсе, поэтому вы сможете сравнивать результаты вашей работы с работой авторов. Вы также сможете изменять эти примеры, если захотите.

Лекция 1 || Лекция 2 >
Игорь Хан
Игорь Хан

у меня аналогичная ситуация. Однако, если взять пример из приложения (ball_motion_04_click for trial.fla) то след остается. при этом заметил, что в моем проекте в поле "One item in library" виден кружок, в то время как в приложенном примере такого кружка нет.

Вопрос знатокам, что не так?

Александр Коргапольцев
Александр Коргапольцев

объект созданый мной упорно не желает оставлять след(единственное что добился, так это то что шарик резво гоняется за курсором) функция duplicateMovieClip остаётся не активной, т.е. следа от объекта не остаётся, но если я тоже самый код вбиваю в учебный файл всё работает, не могу понять где я ошибаюсь и почему в документе созданном заново, не работает код начиная от функции duplicateMovieClip?